2022

«Использование дидактических игр в процессе ознакомления детей младшего возраста с животным миром».

Актуальность. 

 Дошкольное детство является таким возрастным периодом, когда активно формируются основы мировоззрения ребёнка: его отношение к себе, другим людям, окружающему миру. В дошкольном возрасте необходимо воспитывать первые представления об экологии, воспитывать бережное отношение и любовь к миру вокруг нас, частицей которого мы являемся.

 В настоящее время экологическое воспитание стало одним из важнейших направлений дошкольной педагогики. Оно предполагает, прежде всего, воспитание у дошкольников гуманного отношения к природе, к живому миру.

     Дидактические игры экологического содержания помогают увидеть не только определенный живой организм, но и экосистему, осознать невозможность нарушения ее целостности, понять, что неразумное вмешательство в природу может повлечь за собой существенные изменения. Поэтому, было принято решение использовать дидактические игры как способ ознакомления детей младшего возраста с животным миром в качестве темы для самообразования.

 

Цель: повысить уровень профессиональной компетенции в образовательной области «Познавательное развитие» по направлению применение дидактических игр.

 

Задачи на 2022-2023 учебный год:

- повышение собственного уровня знаний путем изучения необходимой литературы;

- подготовить диагностику на начало и конец учебного года;

- разработать перспективный план работы с детьми;

- организовать в группе уголок с дидактическим материалом на тему «Животный мир»;

- подготовить консультации для педагогов и родителей по теме самообразования.

- выступление на педагогическом совете по теме: «Итоги работы по теме самообразования».

 

План работы по теме самообразования.

Перспективный план работы с детьми.

Перспективный план работы с родителями.

Перспективный план работы с педагогами.


«Использование дидактических игр в процессе ознакомления детей младшего возраста с животным миром».doc (Скачать)

Аббасян А.В.