-
Портфолио педагога
2022
«Использование дидактических игр в процессе ознакомления детей младшего возраста с животным миром».

Актуальность.
Дошкольное детство является таким возрастным
периодом, когда активно формируются основы мировоззрения ребёнка: его отношение
к себе, другим людям, окружающему миру. В дошкольном возрасте необходимо
воспитывать первые представления об экологии, воспитывать бережное отношение и
любовь к миру вокруг нас, частицей которого мы являемся.
В настоящее время
экологическое воспитание стало одним из важнейших направлений дошкольной
педагогики. Оно предполагает, прежде всего, воспитание у дошкольников гуманного
отношения к природе, к живому миру.
Дидактические игры экологического содержания помогают увидеть не только определенный живой организм, но и экосистему, осознать невозможность нарушения ее целостности, понять, что неразумное вмешательство в природу может повлечь за собой существенные изменения. Поэтому, было принято решение использовать дидактические игры как способ ознакомления детей младшего возраста с животным миром в качестве темы для самообразования.
Цель: повысить уровень профессиональной компетенции в образовательной области «Познавательное развитие» по направлению применение дидактических игр.
Задачи на 2022-2023 учебный год:
- повышение собственного уровня знаний путем изучения необходимой литературы;
- подготовить диагностику на начало и конец учебного года;
- разработать перспективный план работы с детьми;
- организовать в группе уголок с дидактическим материалом на тему «Животный мир»;
- подготовить консультации для педагогов и родителей по теме самообразования.
- выступление на педагогическом совете по теме: «Итоги работы по теме самообразования».
План работы по теме самообразования.
Перспективный план работы с детьми.
Перспективный план работы с родителями.
Перспективный план работы с педагогами.
Аббасян А.В.
Поделиться в социальных сетях:
«Использование дидактических игр в процессе ознакомления детей младшего возраста с животным миром».
